Мы на карте
Мы на карте ecsonrf@yandex.ru
   
Меню
Панель управления изображением на сайте
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Цвет шрифта и фона
Использовать шрифт



Автономная некоммерческая организация
«Единый центр социального обслуживания населения»

16 сентября 2019 года с целью предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в услугах, в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья, повышения качества социальных услуг и их доступности всем нуждающимся, развития современных форм организации социального обслуживания , в городе Нижнем Новгороде была создана и зарегистрирована в реестре поставщиков социальных услуг Автономная некоммерческая организация «Единый центр социального обслуживания населения».

АНО «ЕЦСОН» осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановлением правительства Нижегородской области от 31.05.2019 № 321, постановлением правительства Нижегородской области от 9 декабря 2015 г. № 807 и другими нормативными актами.

На данный момент в организации работают около 500 сотрудников, в том числе более 450 социальных работников, 23 заведующих отделениями, 12 человек административного персонала. Стаж работы в социальной сфере имеют 72% сотрудников организации. Уровень образования сотрудников соответствует занимаемым должностям. Работники в соответствии с действующим законодательством постоянно повышают свою квалификацию. В структуре организации преобладающими остаются структурные подразделения, функционирующие в форме социального обслуживания на дому: 23 отделения надомного обслуживания. Услуги получают около 5000 тысяч граждан пожилого возраста и инвалидов признанные нуждающимися в социальном обслуживании на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

В 2020 году в структуру организации введено отделение предоставления дополнительных (персональных) услуг. Оказываются платные дополнительные социально – значимые услуги для населенияна дому.

Для улучшения качества жизни получателей услуг заключены договора с организациями по предоставлению услуг клининга, бытового ремонта, дезинфекции.

Внедрен электронный учет клиентов и услуг, что дало возможность снизить количество времени, ранее затрачиваемого на заполнение бумажной документации. Разработан сайт организации, фирменный стиль, развивается корпоративная культура организации, установлено программное обеспечение 1С, систематически производится обслуживание оргтехники, закупаются канцелярские товары, хозяйственный инвентарь.

Организована работа отдела контроль качества предоставления социальных услуг. Сотрудниками отдела, осуществляется контроль за работой социальных работников, проверка дневников социального работника, ведется запись разговоров с клиентами, видеонаблюдение, контроль за ведением текущей и отчетной документации. Благодаря работе специалистов отдела контроля мы добились повышение качества обслуживания, о чем говорит факт отсутствие жалоб и наличие множественных благодарностей, которые высказывают и оставляют письменно клиенты при общении с ними. За период работы организации в адрес руководства поступило более 3,5 тысяч благодарностей в письменной и устной форме.

Наблюдается постоянный рост обращений нуждающихся в обслуживании граждан с желанием стать клиентом АНО «ЕЦСОН».

За период работы АНО «ЕЦСОН» организованы и проведены следующие социально-значимые мероприятия:

- Поздравление клиентов состоящих на обслуживание с юбилейными датами

- Проведение ежегодной акции «Кулич в каждый дом!» приуроченной к празднованию Воскресения Христова, куличи и освященную воду получают все клиенты, состоящие на обслуживании независимо от вероисповедания

- Проведение акции «Спасибо ветеранам!» приуроченной к празднованию Великой Победы. Ветераны получили в подарок электронный тонометр для измерения артериального давления, цветы и коробку конфет

- Проведение акции «Наши кадры хороши!» приуроченной к празднованию дня социального работника. Работники организации получили в подарок электрические мясорубки, коробки конфет благодарственные письма

- Проведение акции «Безопасность в пожилом возрасте!» социальные работники провели инструктажи по пожарной безопасности, безопасности в быту, пользования газового и электрооборудования с клиентами. Была изготовлена печатная продукция информационного характера

В условиях пандемии сотрудники АНО «ЕЦСОН» работают в штатном режиме, реализуя ряд мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. На контроле - контроль за ситуацией эпидемиологической безопасности не только работников, но и получателей социальных услуг. Каждому получателю услуг выданы защитные маски многоразового использования. Инструкции о мерах предосторожности при обслуживании пожилых граждан доведены до каждого работника, ежедневно проводится мониторинг за выполнением профилактических мероприятий. Все социальные работники обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Мы заботимся не только о здоровье получателей услуг, но и о сотрудниках организации. Проводиться ежегодный медицинский осмотр социальных работников за счет средств организации.

Организацией налажено межведомственное взаимодействие с различными организациями и учреждениями района и города, что позволяет оказывать комплексную многоплановую социальную помощь нашим получателям услуг – гражданам пожилого возраста. АНО «ЕЦСОН» тесно сотрудничает с ГКУ УСЗН всех районов города, Комплексными центрами социального обслуживания, учреждениями здравоохранения, администрациями района, пенсионным фондом, правоохранительными органами и др.

Политика АНО «ЕЦСОН» направлена не только на развитие услуг, но и внедрение в работу инновационных технологий. Планируется обеспечить смартфонами 100% социальных работников, проведение сеансов видеосвязи со специалистами медицинских учреждений для обслуживаемых граждан не выходя из дома, внедрить электронную версию анкеты по изучению мнения получателей социальных услуг о качестве социального обслуживания, мониторинг посещений социальными работниками клиентов, что осуществит динамичный обмен информацией, который позволит в режиме реального времени выявить пожелания состоящих на обслуживании, в том числе инвалидов в видах и формах социального обслуживания, а значит развивать организацию в том направлении, которое бы оптимально отвечали потребностям граждан в их самостоятельной жизнедеятельности. На наш взгляд – это современный подход к работе организаций социального обслуживания. Направления могут быть разные, но ориентир один – работать для людей и на благо людей. Для решения поставленных задач потребуется единение взглядов, финансов, творческой работы и здоровья.